Кто такой в ?

является ведущим мировым производителем абонентского оборудования для -телефонии и видео-конференц-связи. Сегодня клиенты во всех отраслях бизнеса в более чем странах выбирают оборудование для повышения надежности, качества и эргономичности коммуникационных сетей. , - и . Кроме того, проведена успешная интеграция с системами ВКС других известных производителей. Наличие статуса позволяет компании предлагать заказчикам многофункциональные и надежные продукты , а также квалифицированные услуги по инсталляции оборудования и интеграции с другими решениями. В отличие от западных вендоров, компания , являясь китайским производителем, свободна от каких-либо санкционных ограничений. Компания предлагает комплекс услуг по внедрению систем ВКС, реализует полнофункциональные решения для видео-коммуникаций с наименьшими рисками и затратами для заказчиков.

На жаль, вакансію не знайдено

Аналитики уже давно доказали влияние технологии на эффективность технических и бизнес процессов, возможность экономии средств и снижение рисков. Проблемы блокчейна и проектов. Возможности блокчейна до сих пор полностью не раскрыты. Технология пока еще содержит ряд недостатков:

Presale . Presale . России и ФСТЭК России; ее бизнес-процессы построены в

: Перечень этих мер достаточно обширен, и здесь хотелось бы подробнее рассмотреть его информационную составляющую — систему управления предприятием, которую можно считать зеркалом, отражающим основные показатели бизнеса. Ставя перед собой задачу автоматизации, большинство уверено, что любая система, автоматизирующая бизнес-процессы, сама по себе способна моментально повысить их эффективность, причем даже не понимая за счет чего.

Ведь если процесс автоматизирован, он же должен напрямую повлиять на эффективность? На практике это далеко не так. Изначально, еще до внедрения, перед любой системой должны быть поставлены четкие и измеряемые цели, так называемые . Таким образом, легко спроецировать, как именно цели, поставленные перед системой автоматизации, будут соответствовать бизнес-целям компании в целом.

Повторюсь, что сделать это нужно именно до начала выбора платформы для решения и партнера для внедрения. Кроме постановки целей, у проекта внедрения есть еще очень много важных аспектов, относящихся непосредственно к самому проекту и к особенностям его выполнения. Об этом речь и пойдет ниже. Пример из жизни Одна известная компания, производитель и дистрибьютор мороженого и замороженных продуктов, обратилась к нам в середине декабря г.

Критерии выбора были следующие:

Мы попросили рассказать Сергея о том, что же такое клиентоориентированный подход в -бизнесе, и как построить процессы в компаниях с ориентацией на клиента. Расскажи, пожалуйста, что же такое клиентоориентированный подход, и насколько важна клиентоориентированность в текущих реалиях украинского ? Говоря о клиентоориентированности, стоит начать с позиционирования компании на рынке. И, если говорить об украинских компаниях, то часть -компаний старается занять определенную нишу на рынке.

Существует уже очень много компаний, которые занимаются всем и сразу и, если компания выбирает такой путь, то она никак не отличается от других. Поэтому все должно начинаться с позиционирования компании на рынке и определения ее ниши:

Структурный подход к моделированию бизнес-процессов Pre-Sale – активности, которые выполняет команда до привлечения заказчика. Это процесс.

Продолжение заметки"Разбираемся с". Месяц назад я уже публиковал заметку , в которой предпринял попытку разобраться с задачами управления взаимоотношениями бизнесом в целом и ролью в формировании удовлетворенности заказчика в частности. Сегодня хочу сделать еще один шаг вперед и разобраться с видами деятельности в течение жизненного цикла услуги, перекинув основные мостики между миром ИТ и миром бизнеса. У бизнеса есть потребности, основанные на видении, миссии, на том, что организация делает в настоящий момент и планирует делать в будущем, что, при должном уровне зрелости, оформлено в бизнес-стратегию, планы развития.

В идеальном мире, потребности бизнеса определяют ИТ-стратегию. ИТ-стратегия определяет все намерения ИТ — изменения, проекты, программы, которые необходимо реализовать, чтобы закрыть текущие и будущие в рамках горизонта планирования бизнес-потребности. Бизнес-потребности конечно меняются вслед за изменением внутренних и внешних факторов:

- (техническая поддержка ( ) проектов)

Охватывает выявление и понимание нужд заказчиков и их потребностей в закупках, сопоставление нужд и требований с характеристиками продукта, информирование о продукте, помощь в определении местонахождения товара, предложение дополнительных продуктов и услуг и послепродажное обслуживание заказчиков, для того чтобы обеспечить их удовлетворенность. . , , , , - . Сбор данных о заказчиках Разработка и администрирование базы данных о заказчиках путем сбора информации от поставщиков услуг.

а . Охватывает контроль и отслеживание поведения отдельных покупателей в ходе покупок.

Внедрение процессного управления, оптимизация бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов, обучение описанию процессов.

Для достижения поставленных амбициозных целей усиливает команду и объявляет конкурс на вакансию . Описание контура автоматизации, целей и задач проекта внедрения, ожидаемого эффекта от автоматизации Оценка трудозатрат и подготовка плана внедрения Презентация решения заказчику, участие в переговорах Проработка явных и поиск скрытых потребностей заказчика в автоматизации процессов продаж, маркетинга и сервиса: Проведение интервью с заказчиками из различных отраслей Анализ существующих процессов Чего мы ждем от Вас?

Отличные коммуникативные навыки Знание отраслевых моделей бизнеса, процессов продаж, маркетинга и сервиса Навыки работы с одной из систем следующего класса: Знание технологий обмена данными и архитектуры ИТ-решений Желательно знание Готовность к командировкам, высокой нагрузке, работе на результат Вам подойдет эта вакансия, если вы: Мы уверены, что если понравимся друг другу, то всегда сможем договориться о размере ежемесячного вознаграждения.

Если Вы готовы к активной работе на результат - мы будем рады работать вместе! Ваш отклик Вакансия в архиве, на неё нельзя откликнуться. Следите за нами в соцсетях Мой круг.

Курс: - от

Зарубежные заказчики боятся высоких цен, геополитической ситуации, неизвестной страны. Для нас — это риск потратить силы без возврата инвестиций. Как же увеличить конверсию? Что может сделать -менеджер самостоятельно, и что зависит от стратегии и политик компании? Наталия Железнова , в компании , поделилась -ами продаж, накопленными за 13 лет.

Business analyst. CactusSoft. Axure; business analysis; BABOK; UML; Balsamiq промышленной и др. сферах, где требуется автоматизация процессов бизнеса; Участие в проработке предложения клиентам на этапе pre-sale.

Основными направлениями деятельности рассматриваемой компании являются оказание услуг внешним заказчикам по внедрению комплексных решений по построению корпоративных информационных систем и решений для оптимизации и управления бизнес-процессами. Внешняя деятельность компании четко характеризуется как проектная.

Организационная структура компании построена по функциональному признаку. Персонал в подразделениях сгруппирован по функциональным направлениям и специализированное структурное подразделение по управлению ИТ-проектами Проектный офис в компании отсутствует. Руководителями ИТ-проектов назначаются руководители функциональных подразделений, технические специалисты, эксперты. Назначенные руководители ИТ-проектов не обладают достаточными теоретическими знаниями и практическими навыками проектного управления и зачастую управление ИТ-проектом совмещают с административной деятельностью, деятельностью по развитию подразделения, - деятельностью.

Отсутствие проектного управления приводит к затягиванию сроков реализации проектов, неисполнения бюджетов, высокой текучести персонала, отсутствию четких инструментов по мониторингу реализации проектов. Решением указанных проблем является структурная реорганизация компании и внедрение системы управления портфелем проектов. В качестве теоретической основы для решения поставленных задач используются международные стандарты по управлению проектами и портфелями проектов , а также практические разработки по моделям и методам управления портфелями проектов.

В методическом разделе аттестационной работы рассмотрены следующие вопросы: Основные типы организационных структур и влияние организационной структуры организации на проект.

Автоматизация привлечения клиентов

Причина востребованности токена - экономия на издержках для компаний: Не понаслышке знаком с проблемами и"болью" данного бизнеса. Общая концепция проекта сложилось несколько лет назад, благодаря развитию -технологии и распространению -устройств, реализация проекта стала возможной. Прошел путь от ведущего специалиста до директора филиала Северо-Запад.

Решено: Требуется: Аналитик (Pre-sale) (Санкт-Петербург) бизнес процессов, разработки функциональной архитектуры.

Оружие торгового представителя Хотелось бы узнать, каким решением вы воспользовались для внедрения мобильных систем и что подтолкнуло вас к этому выбору. Компания старается строить все свои информационные системы, используя стандартизированные подходы. Мобильная торговля не стала исключением. Так, долгое время компания искала групповое решение автоматизации торговли с клиентами канала киоски и среднего размера магазины , подходящего для всех региональных представительств.

Из многих разработчиков выбрана была аргентинская компания 4 , хорошо зарекомендовавшая себя в работе с региональным представительством в Аргентине. анонсировала и внедрила в ряде стран стандартное интегрированное решение 4 , включающее в себя все самые лучшие наработки, идеи и технологии, использованные различными региональными представительствами в рамках индивидуальных решений.

Автоматизация бизнес-процессов дистрибуции

Управление продажами Я занимаюсь разработкой ПО для бизнеса и иногда мне хочется пристрелить отдел продаж. Потом я беру себя в руки, вспоминаю, что именно эти ребята приносят в компанию деньги, а программисты, вообще-то висят на затратах. В этот момент приходит просветление: Суть проблемы Продажа — самое начало проекта и ошибки на этом этапе — самые страшные. Перезаложите бюджет — потеряете клиента или у него сложится ощущение обманутости.

Чтобы хорошо продавать ПО необходимо обладать солидным опытом как в разработке технологиях, менеджменте и процессах , так и в продажах.

Работа со всеми этапами продаж: pre-sale, sale, up-sale, cross-sale. Знание принципов бизнес-коммуникации и бизнес-процессов.

Ученики моделируют и отрабатывают ситуации, с которыми будут постоянно встречаться в работе. Обучение каждой новой теме построено по такой схеме: Особое внимание во время курса мы уделяем менторингу учеников и контролю за выполнением домашних заданий и практических работ. Учеников ожидают 3 групповые работы и одна финальная защита проекта. Для быстрого усвоения навыков мы специально разработали подробные раздаточные материалы и особые рабочие тетради для домашней работы.

Участники школы получают работу над ошибками в качестве домашних заданий. Выполнение этих работ помогает четко выстроить свою -политику и понимание -бизнес-процессов в компании. С года мы строим отделы продаж, а с года проводим проекты"тайный покупатель" в .

Специалист отдела бизнес-процессов

Или же проект пресейла — и тогда требования именно к управлению содержанием а не пассивному его накручиванию в угоду самым заоблачным пожеланиям клиента становится гораздо легче формализовать, подчинив отраслевым ГОСТам и нормативам. Когда определяется персональный состав заинтересованных сторон проекта? В какой момент на самом деле происходит сбор требований стейкхолдеров?

Предпроектный консалтинг, в том числе pre-sale сервисы; Бизнес- в конкретных областях и знания бизнес-процессов позволяют участвовать в.

Суть проекта Проект — это платформа для приватных смарт-контрактов, построенная на гибридном блокчейне . Не так давно в разборе другого проекта на канале мы упомянули явление приватных смарт-контрактов, условия работы которых частично или полностью скрыты от публичного доступа, но по прежнему обладающих полной функциональностью обычных смарт-контрактов. Команда Лунтика ценит любые попытки блокчейн-проектов преодолеть пропасть между разработчиками и простыми людьми, поэтому инициатива проекта нам показалась интересной.

Пока что проект слишком молодой, чтобы делать серьезные выводы, но будучи реализованной, платформа могла бы составить конкуренцию лидерам рынка, предложив пользователям простой и понятный инструментарий для создания собственных приложений и смарт-контрактов для распределенных сетей. Зачем придумывать новую платформу для смарт-контрактов, если уже имеется достаточное количество вполне успешных реализаций?

У команды разработчиков из Южной Кореи своя принципиальная позиция по этому вопросу. Основные компоненты Первое, что бросается в глаза, — в проекте мало что разрабатывается с нуля. Основные технологии, такие как реализация протоколов эфира на языке или алгоритм консенсуса будут представлены благодаря использованию приватного блокчейна от . Пользователей , которым будет предоставлена возможность использования в своих целях созданных авторами приложений, и даже комбинации готовых решений между собой для получения необходимого функционала.

Однако, разработчиками проекта в не были конкретизированы методы борьбы с публикацией множества функционально-идентичных приложений авторами, а также объяснены механизмы согласования различных кусков кода между собой. Если речь идет о создании рабочей среды визуальной разработки смарт-контрактов аналогично для приложений под , то уже сейчас всю команду следует носить на руках и сдувать с них пылинки.

Такое решение действительно смогло бы способствовать продвижению технологий на базе блокчейн в широкие массы. Будем надеяться, что это не тот случай.